Демоверсия сайта "Готовый сайт для автосервиса" редакция "Бизнес".

  • пн-пт: 8-20
  • сб-вс: 9-18

Правила, регулирующие порядок проведения ремонтных работ, обслуживания технических средств по заказу-наряду/ договору.

Документ, именуемый в дальнейшем «Правила», разрабатывался на основе действующих законодательных актов. Правила соответствуют требованиям закона «О защите прав потребителей», Гражданского кодекса РФ, «Правил оказания услуг по техобслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Документ является составляющей частью договора/заказа-наряда, оформленного для проведения работ. В Правилах центр, оказывающий услугу, именуется «Исполнитель», заказчик услуги – «Потребитель».

  1. Порядок составления документа на оказание услуги

Исполнитель выполняет работы, руководствуясь данным документом, который далее будет именоваться «Заказ-наряд». Документ на предоставление услуги заключается с Потребителем в письменном формате.

Заказ-наряд составляется Исполнителем, Потребитель представляет:

  • документ, свидетельствующий о регистрации транспортного средства;
  • доверенность собственника на эксплуатацию техники, если Потребитель владельцем не является.

Нотариально заверенная доверенность в обязательном порядке предъявляется юридическими лицами.

1.2. Перечень мероприятий, которые должны быть проведены в процессе ремонта, выбирает Потребитель, Исполнитель вписывает их в Заказ-наряд. Они могут быть заявочными или предполагаемыми.

К категории заявочных работ относятся конкретные процедуры, порядок, трудоемкость которых можно определить до их проведения. К этой группе относятся работы:

  1. не требующие проведения диагностических мероприятий для выявления неполадок;
  2. имеющие каталожный номер, установленный производителем, обладающие фиксированной трудоемкостью.

К предполагаемым процедурам относятся работы, которые Потребитель не может перечислить конкретно во время оформления Заказа-наряда. Эта категория включает работы:

  1. требующие предварительного проведения диагностики для определения вида необходимых мероприятий;
  2. не имеющие персонального каталожного номера производителя, что не позволяет определить их трудоемкость.

1.3. Исполнителем определяется окончательный объем необходимых работ для выявления неполадок, обнаруженных Потребителем, причин их появления. Производится устранение неисправностей с использованием требуемых материалов, запчастей.

1.4. Перед оформлением Заказа-наряда на ремонт, техническое обслуживание транспортного средства, которое будет оставлено у Исполнителя, проводится первичная визуальная диагностика. Осмотр проводится Исполнителем при Потребителе.

  1. Порядок предоставления услуги

2.1. После осмотра, проведенного по пункту 1.5., Потребитель передает транспортное средство Исполнителю. С этого момента ответственность за сохранность техники ложится на Исполнителя.

2.2. Исполнителем проводятся технические работы, указанные в Заказе-наряде (п.1.3.).

2.3. Если Исполнителем при работе выявляются неполадки, влияющие на эксплуатационные параметры, создающие риск аварийных ситуаций, наличие и устранение которых не отражено в Заказе-наряде, Потребитель извещается о необходимости проведения дополнительных процедур.

В течение суток после получения извещения Потребитель обязан сообщить о согласии на проведение дополнительных работ. Если оно не поступило, процедуры по ликвидации выявленных неполадок не выполняются. Отметка об этом вносится в Заказ-наряд.

2.4. В ремонтных работах Исполнителем могут использоваться запчасти, которые были предоставлены Потребителем. В Заказ-наряд вносятся соответствующие сведения. В этом случае Потребитель отвечает за соответствие запчастей, материалов требованиям, предъявляемым к эксплуатации данного технического средства.

  1. Сроки предоставления услуги

3.1. Специалисты приступают к выполнению работ на следующий день после оформления Заказа-наряда. Их длительность находится в зависимости от масштаба работ, сложности, наличия необходимых материалов, запчастей. Срок определяется Исполнителем для конкретной услуги, не превышает трех месяцев со дня поставки запчастей.

3.2. При выявлении Потребителем недоработок он предъявляет требование в письменном виде, Исполнитель обязан устранить недостатки не позднее 20 дней после получения претензии.

3.3. Работы приостанавливаются, если Исполнитель выявляет:

  1. недоброкачественные, непригодные материалы, запчасти, предоставленные Потребителем;
  2. возможность появления негативных последствий при выполнении работ по способу, указанному Потребителем;
  3. другие обстоятельства, не зависящие от него, в том числе отсутствие материалов, запчастей, необходимых для качественного ремонта, не позволяющее своевременно выполнить работы.
  4. Стоимость услуг, порядок оплаты

4.1. Цена работ, материалов, запчастей указывается Исполнителем в прайс-листе.

4.2. После составления Заказа-наряда Потребитель оплачивает предварительную стоимость услуг полностью или частично.

4.3. Оплата материалов, запчастей, используемых в ремонте, производится после подписания акта на проведенные работы. Этот порядок предусмотрен и при проведении дополнительных работ.

  1. Выдача транспортного средства

5.1. Передача технического средства Потребителю осуществляется после окончательной оплаты:

  • стоимости проведенных работ;
  • цены материалов, запчастей;
  • неустоек, оговоренных в п. 6.1. и п.8.

Если Потребитель отказывается от оплаты, Исполнитель, согласно ст.712 ГК РФ, получает право не выдавать транспортное средство.

5.2. Выдача автотранспорта осуществляется на основании предъявления Потребителем Заказа-наряда и квитанции об оплате, акта сдачи-приемки, документа, удостоверяющего личность.

5.3. При приемке транспортного средства Потребителю надлежит проверить исправность техники, комплектацию в присутствии Исполнителя. При отсутствии претензий составляется, подписывается акт сдачи-приемки.

  1. Ответственность сторон

6.1. Потребитель, нарушающий сроки приемки транспортного средства, выплачивает Исполнителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,1% от суммы оплаты. При нарушении обязательств по оплате работ, материалов, запчастей Потребитель выплачивает за каждый день просрочки неустойку 0,3% от стоимости:

  • работ;
  • материалов, запчастей.

6.2. Возникшие разногласия и споры решаются на переговорах. При отсутствии соглашения Исполнителем или Потребителем подается иск в судебные органы.

  1. Извещение Потребителя

7.1. При возникновении случаев, указанных в Правилах, Исполнитель извещает о них Потребителя по телефону, указанному при оформлении Заказа-наряда.

7.2. Извещение считается принятым независимо от того, какой абонент принял звонок по указанному Потребителем номеру.

7.3. Если Потребитель не явился в автосервис после получения извещения, Исполнитель имеет право:

  • приостановить работы;
  • потребовать согласие на проведение дополнительных работ;
  • выполнять ремонт с запчастями, предоставленными Потребителем;
  • использовать материалы, запчасти Потребителя по своему усмотрению.

7.4. Если известить Потребителя невозможно, работы приостанавливаются.

  1. Ответственное хранение

Автосервис принимает у Потребителя транспортное средство на ответственное хранение. Если техника не забирается после ремонта, по окончании трех дней она направляется на платную стоянку. В стоимость услуг включается оплата эвакуатора.

calculator1600

Узнай стоимость ремонта

За 1 секудну.

Выбери марку и модель автомобиля.

calculator1600

Узнай стоимость обслуживания

За 1 секудну.

Выбери марку и модель автомобиля.

О сервисе

Наш автосервис, работающий на отечественном рынке уже более 15 лет, предлагает компаниям и частным лицам полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей. Взятые на себя обязательства мы выполняем качественно, аккуратно и четко в оговоренный срок. Все виды работ производят высококвалифицированные специалисты. У нас вы можете заказать диагностику неисправностей, плановый и аварийный ремонт, ТО под ключ, установку дополнительного оборудования, автотюнинг, восстановление после ДТП и другие работы. Высокое качество их выполнения мы гарантируем.

Наши автосервисы

+79152259423

Столовый переулок, дом 41, Москва, Россия

auto@fisimo40.ru


+79158956828

ул. Кантемировская, 59, Москва, Россия

auto@fisimo40.ru


+7(915)2259423

ул. Кулакова, 25, Москва, Россия

2@test.ru