Наш автосервис предлагает профессиональные услуги по ремонту и ТО автомобилей всех марок и моделей. Все необходимые виды работ выполняют исключительно высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в нашей сфере. Это позволяет нам гарантировать высокое качество всех оказываемых услуг, равно, как и используемых в работе запчастей и расходных материалов. Все обратившиеся к нам клиенты получают гарантию качества на выполненный ремонт автомобилей. Ее срок будет зависеть от вида выполняемых работ и их уровня сложности.
Срок гарантии на основные услуги нашего автосервиса
- Малярные и кузовные работы – 4 месяца с момента выполнения;
- Замена изношенных запчастей на новые – 6 месяцев с момента получения автомобиля после ремонта;
- Замена изношенных запчастей на б/у – 3 месяца с момента получения автомобиля после ремонта;
- Установка дополнительного оборудования – 9 месяцев;
- Прочие виды ремонта авто – 2 года.
Мы принимаем претензии на выполненные нашими мастерами регулировочные работы в течение суток после сдачи автомобиля клиенту.
На что мы не даем гарантийный талон?
Наши клиенты теряют полученную гарантию при:
- Самостоятельной установке на автомобиль запрещенных к использованию деталей, агрегатов и узлов;
- Повреждении дисков и шин;
- Нарушении правил эксплуатации автомобиля, установленных заводом-изготовителем;
- Использовании низкокачественного или неподходящего топлива, масла и рабочих жидкостей;
- Установке на автомобиль самостоятельно приобретенных деталей и запасных частей;
- Несоблюдении советов и рекомендаций по эксплуатации авто наших специалистов, которые были зафиксированы в документе.
Мы не даем гарантию на установку деталей, имеющих быстрый износ, к примеру – тормозных колодок, приводных ремней, дисков, топливных фильтров и т.д., за исключением случаев обнаружения заводского брака, а также на выполнение плановой регулировки и замену расходных материалов.
Прием претензий по качеству выполненных работ
Если качество работ, выполненных специалистами нашего автосервиса, вас не устроило, или у вас возник гарантийный случай, рекомендуем:
- Позвонить в наш автосервис;
- Сообщить приемщику о претензии или возникновении гарантийного случая;
- Записаться на осмотр авто;
- Приехать в наш автосервис в заранее оговоренное время.
За 15 лет работы с претензией к нам обратилось менее 0,1% наших клиентов.
Служба контроля качества
При немотивированном отказе в предоставлении гарантии на ремонт, а также при возникновении любых вопросов и пожеланий, касающихся работы нашего автосервиса, рекомендуем обратиться к нам в телефонном режиме. Контактный номер для связи +7 (495) 123-45-67.